• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(44) 750-03-34
  • +375(29) 588-13-37
  • +375(152) 60-92-24

“СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ PRO” ДЛЯ АКТИВНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Новый подход в обучении, который решает ключевые задачи каждого бизнеса за счет внедрения эффективных инструментов с 1-го занятия
СТАРТ - 19 октября 2018 года, Гродно
Регистрация
Стратегические бизнес-сессии в Школе бизнеса Консалт разработаны для собственников и директоров малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, принимающих активное участие в бизнесе.

Стратегические сессии PRO - это:

• 48 учебных часов*
• Индивидуальный анализ и постановка целей до старта обучения **
• Практическая работа над Вашим бизнесом
• Внедрение эффективных инструментов в бизнес
• Работа в группах с одинаковыми целями
*8 занятий проходят “вживую” в Гродно (2 месяца обучения)
**Предварительный анализ бизнеса и постановка на курс для каждого участника проводится индивидуально с наставником в период 12-18.10.2018г.

Приняв участие в стратегических сессиях, вы:

1. Проведете маркетинговый аудит своего бизнеса и выработаете пошаговый план действий на основании целей.
2. Научитесь смотреть на свой бизнес глазами клиентов, чтобы понимать, какую реальную ценность Вы им несете.
3. Разберетесь с тем, кто Ваш целевой клиент, как его привлечь и удержать.
4. Овладеете лучшими инструментами, программами и тактиками в конкурентной борьбе.
5. Узнаете откуда берутся Ваши новые клиенты и как увеличить их количество.
6. Научитесь грамотной системе продаж, которая поможет Вам продавать клиентам больше, чаще и дороже.
7. Выстроите бизнес-процессы для грамотной работы компании.
8. Узнаете, как найти квалифицированных и энергичных людей, как ими управлять и мотивировать.
9. Найдете свой стиль управления командой.
10. Выработаете личный бренд для продвижения бизнеса.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Модуль 1. Маркетинг (18 учебных часов)
✓ Маркетинговый план, как план действий для решения задач бизнеса.
✓ Составление портрета целевого клиента и карты его завоевания и удержания.
✓ Маркетинговые решения по продукту, цене, продвижению, каналам распределения,
процедурам, персоналу, атрибутам.
✓ Конкуренты. Оценка влияния конкурентов. Поиск уникального преимущества.
✓ Эффективный маркетинга: сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование.
✓ Маркетинговые инструменты при малом (нулевом) бюджете.
Модуль 2. Продажи. (18 учебных часов)
✓ Решение задачи увеличения продаж.
✓ Технология продаж по всем правилам.
✓ Методики планирование продаж для эффективного управления бизнесом.
✓ Программа качественного обслуживания клиентов как конкурентное преимущество.
✓ Ключевые точки контакта: определяем и улучшаем.
✓ Личные продажи и работа с ТОП клиентами.
Модуль 3. Персонал. Личный бренд (12 учебных часов)
✓ Подбор клиентоориентированных сотрудников: оценка кандидатов, собеседование.
✓ Оценка эффективности работы сотрудников.
✓ Выбор стиля руководства.
✓ Мотивация персонала: материальная, нематериальная.
✓ Создание эффективной команды и методы ее удержания.
✓ Сегментация персонала
✓ Личный бренд руководителя. Применение в управлении и развитии бизнеса.
 
ГРУППА: 3-7 человек

ВАЖНО: отсутствие в группе прямых конкурентов.
СТОИМОСТЬ обучения: 900 600 BYN* (*ТРИ модуля по цене ДВУХ только для ПЕРВОЙ группы)
 

Автор и тренер программы:

Талайковская Маргарита Валерьевна
Руководитель Школы бизнеса Консалт, бизнес-тренер, разработчик программ
Специализация: маркетинг, менеджмент, продажи
Сертификаты: “Профессиональные умения менеджера” (“Здесь и сейчас”, 2011 г.); “Основы
маркетинга для руководителей” (Бизнес-школа ИПМ, 2012 г.); “Тактический менеджмент” (Recont,
Россия, 2012 г.); “Универсальная методика подбора персонала” (Бизнес-школа ИПМ, 2015 г.)
Практический опыт: продажи В2В и В2С с 2007 года; управление - с 2010 года, ИП - с 2013 года.
 
Контакты:
Моб.тел.: +37529 7830136
E-mail: talaikovskaya@konsalt.by

Поделиться