• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(33) 608-17-73
  • +375(29)190-64-19
  • +375(152) 60-92-24

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерии – это обязанность, которая закреплена за каждым руководителем компании законодательно. И пренебрежение этим требованием грозит немалыми штрафными санкциями. Это же касается и неправильного оформления бухгалтерской и налоговой отчетности.

Бухгалтерское обслуживание организации – это целый комплекс мероприятий: часть из них требуют регулярности (сдача отчетов в налоговые органы, начисление заработных плат), другие проводятся от случая к случаю (организация ведения бухгалтерского учета при освоении новой сферы деятельности или при модернизации производства).

Как правило, руководители крупных организаций уже имеют достаточно опыта, чтобы организовать ведение бухгалтерского и налогового учета должным образом.

Но обстоятельства могут складываться по-разному.

Когда возникает необходимость восстановить бухгалтерский учет?

Ни одна фирма не застрахована от неточностей в ведении бухгалтерии. Есть ряд случаев, когда руководителю стоит всерьез задуматься о восстановлении бухгалтерского учета.

  • Если в фирме какое-то время не велся бухгалтерский учет.
  • Если вы видите, что у вашего бухгалтера не хватает сил или квалификации для должного ведения бухгалтерии.
  • Если вы нашли в первичной документации ошибки.
  • Если ваш бухгалтер неожиданно перестал выходить на связь – и у вас нет базы 1с и документов.
  • Если вы хотите быть уверены в успешности грядущей налоговой проверки.
  • Если в ходе проверки контролирующими органами в ваших отчетных документах выявлены несоответствия – и на вашу фирму наложен штраф.

Как правило, в форс-мажорных обстоятельствах для восстановления бухгалтерии привлекают стороннего специалиста. Хорошим вариантом в таком случае станет аутсорсинг бухгалтерских услуг. Учтите, что на цену восстановления бухгалтерского учета влияет фронт работ, так как оно может требоваться как по всей компании, так и на отдельном ее участке. А после оказания услуг восстановления бухучета вы можете в дальнейшем доверить специалистам консалтинговой компании ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы или нанять своего бухгалтера. Кстати, от бухгалтеров аутсорсинговой компании вы получите консультацию по поводу оптимальной системы налогообложения. Специалисты в таких компаниях оказывают бухгалтерские услуги с УСН и с общей системой налогообложения.

Что включает восстановление бухгалтерского учета?

Восстанавливается бухучет в компании в несколько этапов.

  • Производится анализ всей первичной документации.
  • При нехватке какой-либо документации производится ее восполнение: документы предоставляются организациями контрагентов фирмы или оформляются своими силами задним числом. В последнем случае могут возникнуть сложности с копиями чеков. Тогда к восстановленным отчетам прикрепляется объяснительная.
  • Когда первичная документация приведена в порядок, производится формирование регистров учета и проводок.
  • Составляют новые отчеты и пересчитываются налоговые отчисления.

Каждая уважающая себя аутсорсинговая бухгалтерская компания по окончанию работы окажет консультацию на предмет дальнейшего ведения бухучета фирмы. Поэтому, чтобы не сомневаться в компетентности специалистов и быть уверенным в должном уровне проведения мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, лучше обратиться к аутсорсинговой компании. И стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета окупиться с лихвой вашим спокойствием.

Поделиться