• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(33) 608-17-73
  • +375(29)190-64-19
  • +375(152) 60-92-24

Бухгалтерские услуги для ИП

Ведение бухгалтерского учета ИП доставляет вам хлопоты? Услуги бухгалтера для ИП – простое решение.

  • Вы не сидите над отчетами сами.
  • Вы не платите за чужие просчеты.
  • Вы экономите ваши силы, время и деньги.

Заказать обратный звонок

Забудьте с нами о бумажной волоките

Львиная доля терпения, сил и времени у вас уходит на то, чтобы самостоятельно разобраться в бухгалтерии?

А представьте, что это время можно целиком потратить на развитие бизнеса. Поручите ведение бухгалтерского учета ИП команде наших профессионалов. Мы без просрочек и просчетов решим все бухгалтерские задачи. Наш бухгалтер для ИП оформит за вас:

  • первичные документы;
  • налоговую отчетность;
  • акты списания материалов;
  • кадровые документы;
  • документы по заработной плате.

Ищите бухгалтера для ИП в компании «Консалт»

Вы не отвечаете за чужие ошибки

В рамках оказания бухгалтерских услуг ИП мы делаем отчеты для контролирующих органов.

Для налоговой службы. Следим, сошелся ли дебет с кредитом к концу месяца. Все ли операции учтены в вашей бухгалтерской программе. Считаем налоги по УСН, подоходный налог, НДС, налог на недвижимость, экологический и земельный налоги. Подаем электронные счета-фактуры по НДС. Заполняем за вас бумажную и электронную налоговую декларацию. Если декларация бумажная – то мы сами отправляем ее в налоговую. Проследим, чтобы ее принял инспектор.

Для Инспекции труда, соц. фондов и страховой. Предоставляем индивидуальные сведения по работникам и ведомость об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Ведем кадровую документацию: приказы, трудовые контракты и движение трудовых книжек, график отпусков. 

С нами шансы получить штраф от налоговой равны 0. Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то платит «Консалт».

Вы экономите с услугами бухгалтера для ИП от компании «Консалт»

  • Вы не платите за организацию рабочего места штатного бухгалтера.
  • Вы не платите фиксированный оклад своему бухгалтеру.
  • Вы не платите за повышение квалификации штатного бухгалтера.
  • Вы платите за проделанную работу по факту! Выполнение работы гарантировано по договору.
  • Мы оказываем бух услуги ИП для вас постоянно. Без больничного, декрета и отпуска.
  • Бухгалтерскую помощь ИП оказывает команда профессионалов: бухгалтеры, кадровики и финансисты.
  • Вы экономите массу сил, нервов и времени. Которые вы привыкли тратить на самостоятельное бухгалтерское ведение ИП.

Оказываемые услуги в рамках ведения бухгалтерского учета ИП:

Составление первичных документов

В соответствии с законодательством, каждая хозяйственная операция должна быть оформлена в первичных учетных документах. Это касается и индивидуальных предпринимателей. Но не всегда предпринимателю хватает времени и навыков, чтобы правильно составить документы. Ошибетесь в первичке – рискуете получить штраф от контролирующих инстанций. В результате страдает бюджет ИП.

Мы составляем все необходимые первичные документы для индивидуальных предпринимателей:

  • акты выполненных работ;
  • приходные/расходные накладные;
  • акты на оказание услуг сторонними организациями;
  • выписки товарных накладных;
  • кассовые документы;
  • авансовые отчеты.

Гарантируем правильное и своевременное составление вашей первичной документации!

Ведение банковских операций

Предоставляем услуги по ведению банковских операций:

  • работа с платежными поручениями;
  • подача заявок на покупку/продажу валюты;
  • сбор сведений о поступлении валютной выручки;
  • составление списков платежей по зарплате;
  • отслеживание всех платежей по платежному календарю.
Расчет заработной платы

Индивидуальный предприниматель в РБ имеет право нанимать до трех работников. Но вместе со штатом у руководителя появляется обязанность рассчитывать заработную плату каждому нанятому сотруднику. Помимо самого расчета зарплаты придется составлять отчеты. Составлять отчеты нужно с учетом налогов и взносов в социальные фонды. Самостоятельно проделать такую работу трудозатратно и сложно. Поэтому мы предлагаем сделать эту работу за вас.

Наши специалисты проведут все операции по расчету зарплаты:

  • оформление табеля;
  • расчет среднего заработка для ухода в отпуск;
  • расчет пособия по временной нетрудоспособности;
  • расчет начислений/удержаний;
  • расчет подоходного налога;
  • представление вычетов по подоходному налогу;
  • удержание сотрудникам по исполнительным листам;
  • расчет отчислений в ФСЗН;
  • формирование расчетной ведомости;
  • формирование платежной ведомости;
  • выплату заработной платы;
  • составление и предоставление справок сотрудникам.

Подготовим и предоставим отчетность по зарплате.

Контроль возврата и наличия первичных документов

Чтобы корректно рассчитать налоги нужна первичная документация. Поэтому следите за возвратом первички от контрагентов вовремя. Иначе рискуете просчитаться – и получить штраф от налоговой. Контролируйте наличие и возврат первичных документов сами. Или поручите этот важный вопрос профессионалам.

Специалисты «Консалт» проведут проверку наличия необходимых документов и вовремя напомнят вашим контрагентам о возврате.

Расчет налогов

Любой индивидуальный предприниматель не раз сталкивался с процедурой расчета налогов. В любых расчетах иногда возникают ошибки. Особенно, если за дело берется не профессионал. Как результат возникают штрафы и пени – неприятные последствия для кармана предпринимателя.

Мы готовы взять на себя нагрузку по расчету налогов. Заполним налоговую декларацию. Проверим, чтобы ее принял инспектор. Обращайтесь в «Консалт» – и будьте уверены в правильности расчетов. Мы отправим вашу отчетность в налоговую вовремя.

Подача электронных счетов-фактур по НДС

По законодательству, всем плательщикам НДС необходимо до 10 числа каждого месяца подавать электронные счета-фактуры. Но сама подача может вызывать у «новичка» много трудностей:

  • подготовка рабочего компьютера (не на всех операционных системах возможна работа с порталом);
  • настройка права доступа;
  • отправка нескольких документов.

Не хотите разбираться с подачей? Воспользуйтесь услугами профессионалов.

Списание материалов

Наши специалисты оказывают услуги по составлению актов списания материалов.

Ведение электронной базы данных

Ведение электронной базы – это ежедневная работа с первичными документами. Она требует внимательности, профессионализма и опыта. Наши специалисты готовы взять эту работу на себя. В результате вы сэкономите свое время и силы.

Восстановление бухгалтерских и налоговых регистров

Для правильного расчета налогов, отчислений и взносов руководитель или бухгалтер ведет регистры бухгалтерского и налогового учета. К ним относятся:

  • бухгалтерские ордера;
  • главная книга;
  • кассовая книга;
  • книга покупок;
  • книга расходов и доходов;
  • книга товаров.

Нет регистров или бухгалтер их оформил неправильно? Будут проблемы. Например, если не вести книгу покупок, то сумма налога не будет приниматься к вычету. Поэтому важно подойти к процессу составления регистров ответственно. Или поручите эту задачу профессионалам из компании «Консалт».

Отчетность по заработной плате

Платите сотрудникам зарплату? Фонд социальной защиты и страховая компания потребуют от вас отчеты. Предлагаем вам профессиональную бухгалтерскую помощь с зарплатной отчетностью. Специалисты «Консалт» в рамках данной услуги формируют отчеты по выплатам всем вашим сотрудникам. И сдают эту отчетность в фонд социальной защиты населения и страховую организацию.

Подача данных персонифицированных отчетов

Всем индивидуальным предпринимателям, у кого в штате числятся сотрудники, необходимо подавать персонифицированные отчеты. По персонификации сдаются индивидуальные сведения по работникам и ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. От ИП требуют формы:

  • ПУ-1 - регистрация в фонде социальной защиты и выдача свидетельства (изменение анкетный);
  • ПУ-2 - сведения о приеме и увольнении. Необходимо подавать ежеквартально. Даже если не было движения сотрудников;
  • ПУ-3 – индивидуальные сведения. Сведения о заработной плате всем сотрудникам в разрезе всех месяцев, пособия по нетрудоспособности, пособия на детей. Подается раз в год.

Наши специалисты вовремя и без ошибок подадут все сведения в государственные органы.

Составление и ведение кадровых документов

Ведете кадры сами? Предлагаем профессиональную помощь в кадровом учете от компании «Консалт».

Наши специалисты подготовят все кадровые документы:

  • приказы о приеме, увольнении, отпуске и больничном;
  • книгу движения трудовых книжек;
  • расписки в получении трудовых;
  • контракты и договоры;
  • персонифицированный учет (форм ПУ – 1, ПУ – 2, ПУ – 3);
  • договоры материальной ответственности;
  • графики отпусков.

Мы составим все документы по действующим требованиям.

Стоимость:

Полное ведение бухгалтерского учета ИП с сотрудниками
Полное ведение бухгалтерского учета ИП без сотрудников

от 185 BYN в месяц
от 220 BYN в квартал

При расчете стоимости наших услуг, мы учитываем:
  • систему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
  • количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
  • виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
  • количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
  • количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
  • наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
  • посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
  • количество первичной документации;
  • используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
  • требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
  • предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.
Действующие акции Консалт:
  • для открывающихся и недавно открывшихся юридических лиц и ИП – скидка 50% на 2 месяца!
  • для 3 и более компаний одного клиента, обслуживающихся в Консалте – корпоративная скидка!
  • приведи клиента – и получи скидку до 20%!
  • Заключая договор с «Консалт», вы получаете бонусы от наших партнеров.
    От «СтарМедиа»(star-media.by):
    - бонус 60$ на контекстную рекламу в Google Adwords (только для новых рекламодателей);
    - скидка 20% на настройку контекстной рекламы;
    - скидка 10% на разработку сайта или seo продвижение.
    От «АйтиКо» (itco.by):
    -скидка 15% на разовые услуги;
    -скидка 25% на абонентское обслуживание.
    От «СофтСервис» (softservice.by) один из бонусов равный сумме 150 BYN:
    - скидка 38% на покупку программы «СофтСервис: Бухгалтерия предприятия 8»;
    - 4 часа бесплатного обучения;
    - бесплатная настройка связи между программой «1С» и системой Клиент-банк/интернет-банк».

Узнать точную стоимость услуг Вы можете у наших специалистов.
Укажите свой номер телефона и мы перезвоним Вам.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ВАШ БИЗНЕС:

38

сотрудников
в штате

151

активных
клиента

4,3

года
средний опыт
сотрудников

2002

год - "Консалт" начал
помогать клиентам
вести бизнес

315

м2 - весь этаж,
используется нами
для работы

Отзывы

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время