• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(44) 750-03-34
  • +375(29) 588-13-37
  • +375(152) 60-92-24

Бухгалтерские услуги для ООО

Бухгалтерское ведение вашего ООО доставляет хлопоты? Бухгалтерский аутсорсинг ООО:

  • когда вы платите за результат;
  • когда вы не отвечаете за чужие ошибки;
  • когда вы экономите средства вашей компании.

Заказать обратный звонок

Сила нашей компетентности – залог Вашего успеха

По закону, за всеми юридическими лицами в РБ закреплена обязанность ведения бухгалтерского учета. Сданный не вовремя налоговый отчет и бухгалтерские ошибки – прямой путь получить штраф. В результате страдает бюджет компании. Доверьте бухгалтерию профессионалам. Воспользуйтесь услугами бухгалтерского аутсорсинга для ООО от компании «Консалт».

Наши клиенты – это компании из разных сфер деятельности, большие и маленькие. Все наши бухгалтеры окончили ВУЗ по специальности. Они работают не первый год. Поэтому любая бухгалтерская операция по плечу специалистам из «Консалт».

Мы оформляем первичные документы, налоговые отчеты, акты списания материалов, кадровые и зарплатные документы. С нами вы платите за результат!

Бухгалтерское обслуживание ООО от компании «Консалт»

Вы не платите за чужие просчеты

В рамках предоставления бухгалтерских услуг для ООО мы держим ответ перед контролирующими органами.

Для налоговой. Проверяем, сходится ли дебет с кредитом в конце месяца. Все ли операции проведены в вашей бухгалтерской программе. Считаем налоги по УСН, НДС, налог на недвижимость, земельный и экологические налоги. Подаем электронные счета-фактуры по НДС. Заполняем электронную налоговую декларацию. Следим, чтобы ее принял инспектор.

Для социальных фондов, Инспекции труда и страховой. Сдаем персональные сведения по работникам и ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Ведем кадровые документы: приказы, график отпусков, трудовые контракты и движение трудовых книжек.

С нами вероятность получить штраф от контролирующих органов равно 0. Если налоговая наложила штраф на вашу фирму по нашей вине – то платит «Консалт».

Вы экономите с бухгалтерскими услугами по ведению ООО

  • Вы не платите за рабочее место своего бухгалтера.
  • Вы не платите постоянный оклад вашему бухгалтеру.
  • Вы не платите за обучение вашего бухгалтера.
  • Мы занимаемся вашей бухгалтерией постоянно. Без больничных, декретов и отпусков.
  • На вас работает целая команда профессионалов: бухгалтеров, кадровиков и финансистов.
  • Вы экономите массу сил, нервов и времени.

Оказываемые услуги в рамках ведения бухгалтерского учета ООО:

Составление первичных документов

По закону РБ каждый руководитель должен организовать бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности своей компании. Первичные документы – это неотъемлемая часть делопроизводства любой компании. Они подтверждают проведение любой операции в бизнесе. Оформлять такие документы нужно по определенным правилам, которые меняются время от времени. Уследить за всеми изменениями форм и правилами оформления сложно. А ошибки в первичке приводят к серьезным искажениям в бухгалтерской отчетности.

Специалисты компании «Консалт» составят за вас все первичные бухгалтерские документы:

  • приходные и расходные накладные;
  • акты выполненных работ;
  • акты на оказание услуг сторонними организациями;
  • авансовые отчеты;
  • выписки товарных накладных на реализацию;
  • возьмут на себя ведение кассовой документации.

Доверьте первичные бухгалтерские документы нашим специалистам. Мы составим их без ошибок и в срок!

Ведение банковских операций (платежей)

Вести банковские операции без должных навыков самостоятельно не просто. Доверьте это серьезное дело профессионалам с опытом и знаниями.

Специалисты компании «Консалт» проведут чисто все ваши банковские операции:

  • мы работаем с платежными поручениями;
  • подаем заявки на продажу/покупку валюты;
  • собираем сведения о поступлении валютной выручки;
  • составляем списки платежей по заработной плате;
  • отслеживаем все платежи по платежному календарю.

Не хотите тратить свое время на работу с банковскими операциями? Обратиться за услугой к профессионалам. А освободившееся время потратьте на развитие вашего бизнеса.

Расчет заработной платы

У вас есть наемные работники или вы только планируете их нанять? По закону вы обязаны проводить расчет заработной платы. Задача расчета зарплаты – подготовить и сдать соответствующую отчетность. Процесс достаточно сложный. Потому что проводится с учетом всех налогов и взносов в социальные фонды. Правильно рассчитать заработную плату под силу только специалисту с опытом, который хорошо разбираются во всех тонкостях бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства и законодательства.

Наши бухгалтеры проведут все необходимые операции по расчету заработной платы:

  • оформление табеля;
  • расчет среднего заработка для ухода в отпуск;
  • расчет пособия по временной нетрудоспособности;
  • расчет начислений/удержаний;
  • расчет подоходного налога;
  • представление вычетов по подоходному налогу;
  • удержание по исполнительным лисам сотрудникам;
  • расчет отчислений в ФСЗН;
  • формирование расчетной ведомости;
  • формирование платежной ведомости;
  • выплату заработной платы;
  • составление и предоставление справок сотрудникам.

Мы предлагаем услуги по расчету заработной платы всем. Организациям различных сфер деятельности. Любого размера. С любым количеством сотрудников.

Контроль возврата и наличия первичных документов

К сожалению, партнеры не всегда возвращают первичную документацию вовремя. Из-за этого ваш бухгалтер рискует неправильно рассчитать налоги. А фирму ждут юридические проблемы. Не хотите подобных неприятностей? Контролируйте наличие и возврат первичных документов. Или доверьтесь профессионалам. Наши специалисты проконтролируют возврат первичной документации. Если ваш контрагент задерживает документы – мы напоминаем о возврате вовремя.

Расчет налогов

Расчет налогов – важная сторона бухгалтерского учета. Неправильный расчет налогов – это штрафы и пени для вашей компании. Поэтому отнеситесь к этому моменту со всей щепетильностью.

Хотите доверить расчет налогов профессионалам? Специалисты компании «Консалт» к вашим услугам.

  • Сначала наш главный бухгалтер проверяет, все ли документы проведены в базе.
  • Потом мы проверяем обоснованность кредиторской/дебиторской задолженностей.
  • Анализируем, все ли документы внесены в ваше программное обеспечение.
  • Просчитываем НДС к уплате, налог на прибыль или налог по УСН.
  • Если нужно рассчитаем налог на недвижимость, земельный и экологический налоги.
  • Заполняем налоговую декларацию.
  • Проверяем, чтобы заполненную декларацию принял портал и инспектор.

Обращайтесь в «Консалт». И будьте уверены, мы проведем расчет налогов вовремя и без ошибок!

Подача электронных счетов-фактур по НДС

В Беларуси плательщики налога на добавленную стоимость обязаны вести электронные счета-фактуры или ЭСЧФ для документов с НДС. Так сказано в статье 106-1 Налогового кодекса Республики Беларусь. Перечень плательщиков вы найдете во 2-4 абзацах статьи 90 Кодекса. Проще говоря, субъекты из перечня должны вносить все документы с НДС на портал «Электронные счета-фактуры» до 10 числа каждого месяца.

Иногда с самого начала с отправкой возникают проблемы. Например, не каждая операционная система компьютера поддерживает отправку ЭСЧФ через портал. Поэтому перед подачей ЭСЧФ подготовьте рабочий компьютер. По нашему опыту с первого раза не все правильно настраивают доступ.

У вас большой объем документов с НДС? Без специалиста вы быстро не отправите ЭСЧФ. Поэтому мы предлагаем взять на себя подачу электронных счетов-фактур по НДС.

Списание материалов

Наши специалисты оказывают услуги по составлению актов списания материалов.

Ведение электронной базы данных

По закону руководитель обязан наладить учет всех хозяйственных и финансовых операций в компании. Бухгалтер ведет учет в электронной базе данных. Другими словами, он вводит информацию из всех первичных документов компании в специальную программу на компьютере. Квалифицированный бухгалтер ведет учет первички в электронной безе каждый день. Эта работа требует времени, внимательности и опыта.

Предлагаем помощь профессиональных бухгалтеров компании «Консалт». Они организуют учет первичных документов вашей компании в электронной базе данных. И следят за регулярным отражением всех документов в базе.

Восстановление бухгалтерских и налоговых регистров

Регистры бухгалтерского и налогового учета сотрудники компании заполняют, чтобы в любой момент находить нужный первичный документ. Регистры нужны для корректного расчета налогов, отчислений и взносов. Если вы не ведете регистры или ведете их неправильно – рискуете получить штраф. Например, при отсутствии регистра «Книга покупок» сумма налога не принимается к вычету.

Мы предлагаем услуги по составлению регистров в вашей компании:

  • бухгалтерских ордеров;
  • главной книги;
  • кассовой книги;
  • книги покупок;
  • книги расходов и доходов;
  • книги товаров.

Поручите важную задачу по составлению регистров профессионалам!

Отчетность по заработной плате

В рамках данной услуги наши специалисты формируют отчетность, связанную с выплатами всем сотрудникам вашей компании. После чего сдают эту отчетность в страховую организацию и фонд социальной защиты населения.

Подача данных персонифицированных отчетов

У вас есть наемные сотрудники в штате? Закон обязует вас подавать персонифицированные отчеты. В них отражаются индивидуальные сведения по работникам и ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

По закону РБ нужно подать формы:

  • ПУ-1 - регистрация в фонде социальной защиты и выдача свидетельства (изменение анкетный);
  • ПУ-2 - сведения о приеме и увольнении. Подается ежеквартально. Даже, если не было движения сотрудников;
  • ПУ-3 – индивидуальные сведения. Введения о заработной плате всем сотрудникам в разрезе всех месяцев, пособия по нетрудоспособности, пособия на детей. Подается раз в год.

Мы предлагаем услуги по составлению и подаче персонифицированных отчетов. Наши специалисты вовремя и без ошибок подадут все сведения в государственные органы.

Составление и ведение кадровых документов

На вас работает штат сотрудников? Тогда вы знаете, что такое кадровая документация. Каждый руководитель организует ведение кадровой документации. Самостоятельно или с посторонней помощью. Ошибки в кадровом учете грозят штрафами от Инспекции по труду.

Наши специалисты составляют и ведут все кадровые документы:

  • приказы о приеме, увольнении, отпуске и больничном;
  • книги движения трудовых книжек;
  • расписки в получении трудовых;
  • контракты и договоры;
  • персонифицированный учет (форм ПУ – 1, ПУ – 2, ПУ – 3)
  • договоры материальной ответственности;
  • графики отпусков.

Мы составим документы грамотно. Отправим отчеты о сотрудниках в контролирующие органы вовремя.

Стоимость:

Полное ведение бухгалтерского учета ООО (общий порядок налогообложения)
Полное ведение бухгалтерского учета ООО (УСН)

от 450 BYN в месяц
 
от 250 BYN в месяц

Калькулятор для юридических лиц
При расчете стоимости наших услуг, мы учитываем:
  • систему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
  • количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
  • виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
  • количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
  • количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
  • наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
  • посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
  • количество первичной документации;
  • используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
  • требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
  • предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.
Действующие акции Консалт:
  • для открывающихся и недавно открывшихся юридических лиц и ИП – скидка 50% на 2 месяца!
  • для 3 и более компаний одного клиента, обслуживающихся в Консалте – корпоративная скидка!
  • приведи клиента – и получи скидку до 20%!
  • Заключая договор с «Консалт», вы получаете бонусы от наших партнеров.
    От «СтарМедиа»(star-media.by):
    - бонус 60$ на контекстную рекламу в Google Adwords (только для новых рекламодателей);
    - скидка 20% на настройку контекстной рекламы;
    - скидка 10% на разработку сайта или seo продвижение.
    От «АйтиКо» (itco.by):
    -скидка 15% на разовые услуги;
    -скидка 25% на абонентское обслуживание.
    От «СофтСервис» (softservice.by) один из бонусов равный сумме 150 BYN:
    - скидка 38% на покупку программы «СофтСервис: Бухгалтерия предприятия 8»;
    - 4 часа бесплатного обучения;
    - бесплатная настройка связи между программой «1С» и системой Клиент-банк/интернет-банк».

Узнать точную стоимость услуг Вы можете у наших специалистов.
Укажите свой номер телефона и мы перезвоним Вам.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ВАШ БИЗНЕС:

38

сотрудников
в штате

151

активных
клиента

4,3

года
средний опыт
сотрудников

2002

год - "Консалт" начал
помогать клиентам
вести бизнес

315

м2 - весь этаж,
используется нами
для работы

Отзывы

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время