• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(33) 608-17-73
  • +375(29)190-64-19
  • +375(152) 60-92-24

Восстановление бухгалтерского учета

Обратитесь за восстановлением бухучета в «Консалт» вовремя - защитите фирму от штрафов и юридических проблем!

Заказать обратный звонок

Восстановление бухгалтерского учета – скорая помощь для вашего бизнеса

В 8 из 10 случаев после недобросовестного бухгалтера приходится восстанавливать бухучет.

Восстановление бухгалтерского учета требуется, если:

  • вы потеряли часть первичных документов;
  • вы лишились электронной базы данных;
  • вы потеряли бухгалтерские ордера и журналы;
  • у вас долго не было главного бухгалтера;
  • вы не вели бухучет некоторое время;
  • вы выявили нестыковки между бухгалтерским и налоговым учетом;
  • вы ликвидируете фирму, а документы передаете в архив;
  • вы продаете бизнес или его часть;
  • вы увольняете руководителя фирмы.

Если любой из пунктов про вас – то обращайтесь за бухгалтерской помощью. Главное, успеть восстановить бухгалтерский учет до налоговой проверки.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета от компании «Консалт»

Мы восстанавливаем бухгалтерский учет по нескольким направлениям. Цены на услугу зависят от объема работы и от периода. Так стоимость восстановления бухгалтерского учета за год выше, чем за квартал.

 

Восстановление первичных бухгалтерских документов.

Мы восстановим бухучет в вашей фирме к налоговой проверке. Восстановим банковские и кассовые документы, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, акты на услуги сторонних организаций, авансовые отчеты и расчеты по заработной плате. 

Восстановление электронной базы данных

Электронная база повреждена? Мы заново вносим первичные документы в бухгалтерскую программу 1С. Мы запрашиваем данные у контрагентов. Составляем акты сверки с кредиторами и дебиторами. В результате вы получаете полную и правильно заполненную электронную базу данных. И спокойно ведете вашу бухгалтерию дальше сами.   

Восстановление бухгалтерских регистров

«Первичка» в порядке, а с отчетностью беда? Восстановите бухгалтерские регистры: ордера, Главную книгу, кассовую книгу, книгу покупок, книгу расходов и доходов, книгу товаров и налоговые регистры. Мы поможем разложить вашу «первичку по полочкам».

В стоимость восстановления регистров бухучета входит:

  • сверка на соответствие электронной базе данных;
  • сверка и корректировка электронной базы с налоговыми декларациями;
  • печать и подшивка документов.

Восстановление налоговой отчетности

Вы не вели налоговый учет или потеряли документы? Мы восстановим налоговый учет в вашей компании.

Процедура восстановления налогового учета – это восстановление налоговых регистров.  Налоговый регистр нужен, чтобы сопоставлять данные бухгалтерского и налогового учета.  Стоимость восстановления налогового учета за год в разы меньше, чем штраф от налоговой. Наши специалисты приведут налоговый учет в соответствие со всеми требованиями законодательства РБ.

Подача уточненных налоговых деклараций

Недоплатили или переплатили налог? Не страшно. В таком случае подайте в контролирующие органы еще одну декларацию – уточненную. И штрафа не будет. Наши бухгалтеры оформят по всем правилам и отправят уточняющую декларацию в налоговую. Главное, обратитесь за помощью вовремя!

 

Если после проверки вы понимаете, что потребуется восстановление бухгалтерского учета вашего ООО или ИП – не тяните! Стоимость срочного восстановления бухгалтерского учета выше, чем обычная цена восстановления бухгалтерского учета. Уточняйте цены на восстановление бухучета по телефону +375(33) 608 17 73 и +375(29) 190 64 19. Приходите за профессиональной бухгалтерской помощью в «Консалт»!

Оказываемые услуги в рамках восстановления бухгалтерского учета:

Восстановление первичных документов

Вы имеете свой бизнес? Тогда по закону РБ вам нужно вести учет первичных документов. И делать это нужно грамотно! Иначе вы рискуете не только неправильно рассчитать налоги. Если налоговые службы выявляют нарушения в вашей отчетности – то вы получаете штраф и пеню.
Мы подготовим вас к встрече налоговой. Восстановим банковские и кассовые документы, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, акты на услуги сторонних организаций, авансовые отчеты и расчеты по заработной плате.
Электронная база повреждена? Тогда первичные документы мы запрашиваем у контрагентов. Наши бухгалтеры проведут составление актов сверки с кредиторами и дебиторами. Компания «Консалт» сделает все возможное, чтобы ошибки в ведении первичной документации не навредили вашему бизнесу.

Восстановление электронной базы данных

Мы заново вносим первичные документы в программу 1С (программное обеспечение выбирается заказчиком). В результате вы получаете полную и правильно заполненную электронную базу данных. И сможете дальше вести бухгалтерию вашей организации сами.

Восстановление бухгалтерских регистров

Составляющая часть бухгалтерского учета любой компании – это бухгалтерские регистры. Они содержат данные о хозяйственных средствах, источниках их формирования и хозяйственных операциях в компании. Информация для составления регистров берется из первичных документов. К регистрам относятся бухгалтерские ордера, Главная книга, кассовая книга, книга покупок, книга расходов и доходов, книга товаров и налоговые регистры. Восстановление бухгалтерских регистров нужно, когда документы есть. Но они не сведены в бухгалтерскую отчетность. В этом случае мы проводим:

  • сверку на соответствие электронной базе данных;
  • сверку и корректировку электронной базы с налоговыми декларациями;
  • печать и подшивку документов.

Обратитесь к нам, и мы восстановим утраченные документы.

Восстановление налогового учета

Грамотный налоговый учет – это неотъемлемая часть стабильного финансового положения организации и ИП.
Вы не вели налоговый учет? Вы потеряли документы или электронную базу данных? Тогда мы восстановим налоговый учет в вашей компании.
Процедура восстановления налогового учета подразумевает восстановление налоговых регистров. В налоговом регистре задаются правила сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета. Наши специалисты приведут налоговый учет в соответствие со всеми требованиями законодательства РБ.

Подача уточненных налоговых деклараций

Недоплатили или переплатили налог? Не волнуйтесь! Порой после подачи налоговой декларации обнаруживается, что в ней была ошибка или неточность. Как правило, это выясняется на консультации. В таком случае просто подайте в контролирующие органы еще одну декларацию – уточненную. И избегите штрафа.
Наши бухгалтеры оформят по всем правилам и отправят уточняющую декларацию в налоговую.
Главное, обращайтесь к нам вовремя! Если уточненная декларация подана до проверки, то мер ответственности бояться не стоит.

Стоимость:

Восстановление бухгалтерского учета

от 50 BYN в месяц

При расчете стоимости наших услуг, мы учитываем:
  • систему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
  • количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
  • виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
  • количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
  • количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
  • наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
  • посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
  • количество первичной документации;
  • используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
  • требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
  • предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.
Действующие акции Консалт:
  • для открывающихся и недавно открывшихся юридических лиц и ИП – скидка 50% на 2 месяца!
  • для 3 и более компаний одного клиента, обслуживающихся в Консалте – корпоративная скидка!
  • приведи клиента – и получи скидку до 20%!
  • при восстановлении больше, чем за год – скидки!
  • Заключая договор с «Консалт», вы получаете бонусы от наших партнеров.
    От «СтарМедиа»(star-media.by):
    - бонус 60$ на контекстную рекламу в Google Adwords (только для новых рекламодателей);
    - скидка 20% на настройку контекстной рекламы;
    - скидка 10% на разработку сайта или seo продвижение.
    От «АйтиКо» (itco.by):
    -скидка 15% на разовые услуги;
    -скидка 25% на абонентское обслуживание.
    От «СофтСервис» (softservice.by) один из бонусов равный сумме 150 BYN:
    - скидка 38% на покупку программы «СофтСервис: Бухгалтерия предприятия 8»;
    - 4 часа бесплатного обучения;
    - бесплатная настройка связи между программой «1С» и системой Клиент-банк/интернет-банк».

Узнать точную стоимость услуг Вы можете у наших специалистов.
Укажите свой номер телефона и мы перезвоним Вам.

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ВАШ БИЗНЕС:

38

сотрудников
в штате

151

активных
клиента

4,3

года
средний опыт
сотрудников

2002

год - "Консалт" начал
помогать клиентам
вести бизнес

315

м2 - весь этаж,
используется нами
для работы

Отзывы

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время