• г. Гродно, ул. 1 мая, 19, 3 этаж
  • +375(44) 750-03-34
  • +375(29) 588-13-37
  • +375(152) 60-92-24

Ответы на вопросы

Сколько стоят бухгалтерские услуги?

Обслуживание индивидуального предпринимателя без штатных сотрудников, обойдется вам в сумму от 185,00 рублей в месяц. Если вы работаете как ИП со штатными сотрудниками, то сумма будет от 225,00 рублей в месяц.

Так же для ИП с небольшим документооборотом, мы можем предложить квартальное облуживание (когда вы 1 раз в квартал приносите документы), в этом случае стоимость будет от 250,00 рублей в квартал.

Стоимость обслуживания организации с упрощенной системой налогообложения начинается от 225,00 рублей в месяц, если в штате до 5-ти сотрудников.

Если у вас общий порядок налогообложения либо упрощенная система налогообложения с НДС, то стоимость обслуживания от 450,00 рублей. Так же мы можем предложить обслуживание клиента по факту обращения, по фактически затраченным ч/ч, по стоимости часа работы 25,00 рублей.

От чего зависит стоимость услуг?

При расчете стоимости наших услуг, мы учитываем:

  • систему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
  • количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
  • виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
  • количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
  • количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
  • наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
  • посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
  • количество первичной документации;
  • используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
  • требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
  • предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.
Даёте ли Вы гарантии? Застрахована ли Ваша деятельность?

Мы несём полную финансовую ответственность за допущенные нами ошибки. Для обеспечения гарантии выплат в случае наложения штрафных санкций на фирму заказчика по недосмотру наших сотрудников, наша компания застраховала профессиональную ответственность каждого работника.

Забираете ли документы у клиента на офисе?

Да, мы ведем прием документов по реестру (уставные, регистрационные и первичные). При необходимости мы сами приедем к вам офис за первичной бухгалтерской документацией. Обычно клиенты отправляют нам первичные документы по электронной почте.

Чем вы отличаетесь от других?
  • 1) Мы не прибегаем к услугам фрилансеров – все наши сотрудники числятся в штате и работают в офисе (не посредники).

  • 2) Заключается договор с компанией, а не с бухгалтером. Именно компания, а не бухгалтер, несет ответственность за надлежащее оказание бухгалтерских услуг.
  • 3) Бухгалтерию фирмы заказчика обслуживает команда из нескольких квалифицированных сотрудников.
  • 4) Офис компании «Консалт» находится в центре города. Он оборудован большой парковкой.
  • 5) Внутри компании действуют свои стандарты и регламенты работы с клиентом – это почти полностью и исключает возникновение форс-мажорных ситуаций.
  • 6) Мы используем для ведения бухгалтерского и налогового учета современное программное обеспечение.
  • 7) При необходимости наш главный бухгалтер приедет в офис клиента для обсуждения проблемных вопросов и участия в совещаниях.
  • 8) По желанию клиента, за первичной документацией мы приедем сами.
  • 9) Мы отслеживаем дебиторскую и кредиторскую задолженности и сами совершаем звонки по поводу возврата задолженностей.
  • 10) У нас широкий спектр оказываемых услуг: от простой обработки первичной документации и выполнения функции главного бухгалтера до внедрения управленческого учета.
  • 11) Мы – самая крупная компания в РБ в сфере оказания бухгалтерских услуг.
  • 12) «Консалт» - бухгалтерская компания с самым большим оборотом (по количеству клиентов и сотрудников).
  • 13) Самая опытная компания по оказанию бухгалтерских услуг в Беларуси.
  • 14) Мы – единственная компания в Гродно, которая оказывает услуги по ведению и внедрению управленческого учета
  • 15) У нас в штате есть свой налоговый консультант.
  • 16) Мы имеем собственного консультанта по финансовым вопросам.
  • 17) Наши партнеры – это агентство интернет-маркетинга, разработчики программного обеспечения на базе 1С СофтСервис, компания Itco, оказывающая услуги it-аутсорсинга.

-Пеня и штрафные санкции за ошибки компании за счёт консалта по договору (п. 4.7. договора «В случае если к заказчику применены санкции, которые возникли по вине исполнителя и правомерность их применения не оспорена в судебном или ином порядке, то исполнителем возмещается 100 % указанных сумм санкций»). Оплачивает пеню не бухгалтер, а компания.

Чем Вы лучше штатного бухгалтера?
  • Во-первых, вы экономите на отчислениях в ФСЗН, которые вам пришлось бы совершать за своего бухгалтера.
  • Во-вторых, вам не нужно тратиться на специальное программное обеспечение и на организацию рабочего места для бухгалтера.
  • В-третьих, на вас будет трудиться целая команда наших сотрудников.
  • В-четвертых, ваша фирма с нами никогда не останется без бухгалтера (нет декретов, больничных и отпусков).
На чем можно сэкономить?

Мы поможем вам сэкономить деньги и другие ресурсы вашей фирмы.

  • В первую очередь вы экономите на отчислениях в ФСЗН, которые работодатель обязан совершать за каждого штатного сотрудника.
  • Вам не нужно закупать специальное программное обеспечение и информационные базы.
  • Сотрудничая с нами, вы не переплачиваете за квалификацию и опыт собственного бухгалтера. На вас в любом случае будет трудится целая команда наших специалистов с опытом.
  • С нами вы экономите свои силы и время. Ведь чтобы организовать работу бухгалтерского отдела, вам придется провести много мероприятий: нанять сотрудников, разработать инструкции для каждого, наладить по всем правилам систему охраны труда.
  • Бухгалтерские услуги на аутсорсинге предоставляются постоянно, в то время как ваши штатные сотрудники уходят в отпуск и на больничный.
  • Вам не нужно оборудовать рабочие места для собственных сотрудников.
  • Вам нет необходимости тратить собственные средства на приобретение обновлений информационных баз (БизнесИнфо, КонсультантПлюс).
  • Семинары по разъяснению законодательства, обучающие семинары оплачивает Консалт.
  • Компания-аутсорсер всегда дает гарантию на результаты своей работы – поэтому с вас снимается риск получения штрафных санкций.
Где будут хранится документы?

В архиве (приём документов осуществляетсяпо реестру)

Будете ли делать договора/акты/счета?

По желанию заказчика, сотрудники компании могут оказывать услуги по подготовке всех первичных учетных документов, например: ТН и ТТН, актов выполненных работ, счетов-фактур. Документы могут высылаться вашим контрагентам и контролировать их возврат, также будет наш сотрудник.


Поделиться